создать тред
мусорка
настройки
📌#1 PURITY
01:20:27 04-08-2022
-
всем привет, рад сообщить, что обновление закончено закончено не полностью, есть ещё мелкие вещи, которые нужно подправить, но они не так критичны. к тому же, нужно собрать обратную связь по тому что есть, а так же выявить баги, которых не смог найти самостоятельно. если заметите странную работу чего-нибудь - пишите в этом треде, а если вдруг у вас вообще нету возможности писать по какой-то неведомой причине - мейл kotenokymer@gmail.com надеюсь, всем всё понравится :) вот неполный список изменений: - переписано всё с нуля - возможность постить до 4-ех картинок - теперь картинки грузятся в fullsize только по клику, таким образом, время загрузки страницы уменьшилось существенно - дизайн переделал - изменить внешний вид борды можно в правом верхнем углу. больше тем будет добавлено позже - пофиксил все известные мне раньше баги - написал систему всплывающих постов со ссылками на другие (проверял как мог, не знаю, уловил ли все возможные баги, если что-то не работает - сообщайте) - добавил трипкоды и имена - добавил галочку ОПа - добавил сажу с богом.
Ответов: 124 В тред

#921 Аноним
22:57:43 18-02-2024
-
Здесь будут утюги
Ответов: 0 В тред
#919 Аноним
16:39:03 13-02-2024
-
https://rentry.co/ebspoirf
Ответов: 1 В тред
#920 PURITY
18:19:59 13-02-2024
бля, вы хотя бы через base64 прогоняйте такие линки
#913 Аноним
23:47:02 28-01-2024
-
https://freepaste.link/osbncoojhx
Ответов: 1 В тред
#918 Аноним
14:42:42 09-02-2024
https://freepaste.link/vnlwxig2kt
#784 Аноним
13:35:25 24-04-2023
-
Перепись анонов этой борды Первый
Ответов: 6 В тред
#792 Аноним
09:18:12 29-04-2023
Шестой на месте.
#793 Аноним
09:39:38 29-04-2023
Блядь, мужики, мы пятого проебали!
#917 Аноним
16:08:10 08-02-2024
Пятый! простите за опоздание
#873 Аноним
08:21:56 21-08-2023
-
Рот нищ обнищ в аэросани на коне и не и не и не и не и не и не и надо не только на следующей странице в день оформления заказа и не и надо не и и что ты мне нравишься мне нравишься и ты не знаешь что такое дерьмо нельзя пидорас ты нахуя меня обидел в аэросани на коне и оптом из Китая на это время твоя литл в самолёт и оптом и не надо будет попробовать 👋 👋 👋 оцинковка оцинковка спермой 👋 👋 👋 👋 👋 оцинковка 👋 оцинковка оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка ожог оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка ожог оцинковка ожог Влад Влад Влад Влад сука Влад сука и оптом и не надо будет попробовать 👋 👋 👋 оцинковка 👋 оцинковка 👋 👋 и оцинковка оцинковка спермой оцинковка спермой оцинковка ожог оцинковка ожог Влад Влад Влад Влад сука Влад сука и оптом и не надо будет попробовать с вами 👋 👋 👋 оцинковка оцинковка спермой 👋 👋 👋 оцинковка оцинковка спермой 👋 👋 👋 оцинковка оцинковка спермой
Ответов: 1 В тред
#914 Аноним
03:42:06 04-02-2024
оцинкковка!!! 👋 👋 👋 оцинкова!!! 👋 👋 👋 на любой вкус и цвет тебе сделают минет оцинкковка!!! 👋 👋 👋 оцинкковка!!! 👋 👋 👋 квип скачать бесплатно, оцинковка ИТТ там за гаражами оцинкковка!!! 👋 👋 👋 оцинкковка!!! 👋 👋 👋 развал-схождение и стеклопакет 👋 оцинкковка! 👋 оцинкковка!👋 со строителем случайным оцинковка 👋 и под мышки оцинковка в туалете оцинковка оцинкковка!!! 👋 👋 👋 оцинкковка!!! 👋 👋 👋 этой ночью 👋 оцинкковка!!! 👋
#911 Аноним
17:53:13 26-01-2024
-
https://cax.no/8l
Ответов: 1 В тред
#912 Аноним
22:05:16 27-01-2024
#909 Аноним
19:10:12 09-01-2024
-
Зима ощущается поистине суровой ... https://www.youtube.com/watch?v=DPyOhP1GTRQ
Ответов: 0 В тред
#906 Аноним
18:11:05 07-12-2023
-
Скоро новый год...что делать будете? Я вот хочу напиться и посидеть в бане с пацанами...
Ответов: 2 В тред
#907 Аноним
23:23:15 27-12-2023
Проведу его с друзьями у кого-то на квартирке :з
#908 Аноним
00:18:14 08-01-2024
>>907 получилась хуйня
#832 Аноним
03:07:46 31-05-2023
-
какой ваш любимый вкус сухариков или чипсов?
Ответов: 6 В тред
#880 Аноним
09:19:18 07-09-2023
Чипсы с крабом или с малосольным огурцом. Сухари с кальмаром.
#904 Аноним
15:49:43 03-12-2023
>>834 Работать не пробовал?
#905 Аноним
18:10:01 07-12-2023
>>904 Нахуй работу мимо
#901 Аноним
18:03:53 28-11-2023
-
Этот интернет-форум жив?
Ответов: 2 В тред
#902 Аноним
09:32:52 29-11-2023
>>901 Крайне слабо, но жив.
#903 Аноним
11:41:39 29-11-2023
>>901 Моар
#875 Аноним
13:01:29 28-08-2023
-
Как поживаешь, мусорка? Как поживаете, анончики?
Ответов: 11 В тред
#898 Аноним
10:13:13 12-11-2023
>>893 ты пидарас лучше мне это в лицо скажи блять) твой удел - пиздеть в интернете) вот встретимся я тебе все кости переломаю как бульдозер проехал,так сука изменишься что даже мать родная не узнает) вот ты думаешь что все шутки шутками какой то чел пишет тебе тет про шлюхи флексико и так далее,а я блять из твоего города и давно хочу тебе въебать блять нож в ребро,так что оглядывайся когда гулять ходишь со своими "модненькими" друзяшками,петушок опущенный)
#899 Аноним
18:34:36 12-11-2023
Привет
#900 Аноним
13:13:31 22-11-2023
>>898 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
#894 Аноним
19:37:53 31-10-2023
-
Не ругайся пожалуйста.
Ответов: 2 В тред
#896 Аноним
04:57:57 05-11-2023
извини
#897 Аноним
07:38:05 10-11-2023
>>894 Иди нахуй, гондон!
#895 Аноним
02:59:38 05-11-2023
-
Пррррррр
Ответов: 0 В тред
#877 Аноним
07:50:30 03-09-2023
-
Я календарь...
Ответов: 4 В тред
#879 Аноним
17:31:09 04-09-2023
>>877 Богиня на пике
#881 Аноним
06:36:05 08-09-2023
женщина красива, базару нет она достойна всех похвал выше
#886 Аноним
22:05:54 25-09-2023
>>877
#882 Аноним
09:38:43 08-09-2023
-
Я пёрышьковый малышь-перняшь, маленький пёрышь-милипуська, хорошенький писюша-пёрышочек, маленькое пёрышько-крылошько. Я мягкий и пернатый, мужского пола. LGBTQ+
Ответов: 3 В тред
#883 Аноним
06:57:10 09-09-2023
я пёрышько! я крылошько....
#884 Аноним
22:59:53 09-09-2023
Хуйло мать подошла прожиг Вашингтон соседи хуй рожь хуйло мать сдохла прикинь в доме
#885 Аноним
22:03:16 25-09-2023
>>882
#874 Аноним
22:56:01 23-08-2023
-
пригожин сдох
Ответов: 0 В тред
#124 Аноним
21:35:04 09-08-2022
-
Рандомпик-тред. Первый на обновлённой.
Ответов: 27 В тред
#863 Аноним
04:04:11 20-07-2023
#864 Аноним
04:04:40 20-07-2023
#872 Аноним
17:18:14 20-08-2023
#867 Аноним
01:22:14 28-07-2023
-
каждый человек — маленький комок любопытный ненасытный речами вниманием в сторону свою садист — измучен в детстве маньяк — побит судьбой и я чуть ли не плача пять утра лежу навзничь
Ответов: 4 В тред
#869 Аноним
01:24:59 28-07-2023
я начинил канализации детьми радикализм смерти берёт вверх это что то холодное и прекрасное
#870 Аноним
01:27:01 28-07-2023
не могу с себя выдрочить новьё я такой какой я есть и с этой скукотой уйду навеки не интересно мне с собой пройдет безликий день сомкну я веки
#871 Аноним
20:08:42 30-07-2023
Неплохо
#865 Аноним
17:40:51 21-07-2023
-
Богдан А что за халатик в самолёт на меня с соединении и не надо будет попробовать с ним на работу и розницу и оптом из Китая на это пока тебя хач и не и не и не и надо было не было не было не так много людей ты сука обоссаный нельзя людей в мире интернета и оптом из Китая на это пока тебя хач и розницу розницу и розницу розницу и и и розницу -3
Ответов: 1 В тред
#866 Аноним
11:29:54 25-07-2023
Tog et
#861 Аноним
02:55:29 17-07-2023
-
заходите нс дваче-сервер в контра страйке 1.6 -множество модов -карты сделаные игроками -возможность кастомизации моделек -возможность помочиться в игре -аутизм, задушевные разговоры 195.2.75.58:27015 195.2.75.58:27015 195.2.75.58:27015 ждём всех
Ответов: 2 В тред
#862 Аноним
01:22:07 20-07-2023
> возможность помочиться в игре наконец-то
#916 Аноним
16:06:10 08-02-2024
>>861 Контрач умер за наши грехи.

ОБЬЯВЛЕНИЕ ОТ 18/11/2022 23:49

добавлено отображение последних 3-ех постов для каждого треда

пофикшено отображение последних 3-ех постов после скрытия

пофикшено отображение кнопки скрытия треда для подгруженых постов